F2 - как получить крепления размера S, если его нет в продаже или нужен гибрид L/S

Модератор: Don Antonio

Аватара пользователя
Don Antonio
Site Admin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:34
Реальное имя: Антон
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

F2 - как получить крепления размера S, если его нет в продаже или нужен гибрид L/S

Сообщение Don Antonio » 26 окт 2016, 00:20

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОЕ ИЛИ ИНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ на любом ресурсе, КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕ-ДО-ПИСЫВАНИЕ,
а также ЦИТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ©. Разрешаются только ссылки на материал.


КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕПЛЕНИЯ РАЗМЕРА S, если его нет в продаже или нужен гибрид L/S

Его можно получить, если поработать ручками и имеется должный инструмент. А также необходимый набор деталей.
Предупреждаю сразу, это недешевый вид переделки креплений - если не рассматривать лишнее как личный ЗИП.
(!) ИНСТРУКЦИЯ НАПИСАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЙ ТИПА "ЛЯГУШКА" НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЗАХ (!)

РАЗРУШЕНИЕ ЛЕГЕНД:
Крепления F2 размера S были производителем собраны в 2010/2011 сезоне из деталей, которые годами ранее выпускались для креплений размеров М и L - об этом без красочно свидетельствуют дополнительные отверстия в базах без упоров для пистонов. Мы это тоже можем.
→ НЕ существует ни одной детали, специально выпущенной для размера S, которая не использовалась бы при этом на размерах М или L;
→ Единственная деталь, которая используется только на размере S - это тупо пересверленная готовая база для креплений размера М/L;
→ Цветные пластиковые накладки были выпущены, потому как надо было сделать выпуск накладок размера М с двумя парами отверстий;

Кто не верит - вспомните, что базы от креплений S имеют неокрашенные стенки дополнительных отверстий (и отсутствие стопоров, до сих пор так;)

Изображение

Крепление Race Titanium размера L состоит из:
• 2 шт - база, размер М/L
• 2 шт - пластиковая накладка на базу, размер L
• 4 шт - платформы, размер L
• 6 шт - клинья кантинга и подъема, размер L

• 8 шт - винты М6*7
• 8 шт - винты М6*22 (плюс для подъема пятки: М6*27 - 1 шт, М6*36 - 2 шт)
• 8 шт - пистоны, размер Titanium/CNC
• 2 шт - слайдеры передние, размер UNI
• 2 шт - слайдеры задние, размер UNI
• 2 шт - дужки передние с щеколдой, размер UNI
• 2 шт - дужки задние под "лягушку", размер UNI
• 2 шт - крепежные металлические диски и крышки, размер UNI
• 6 шт - уплотнительные кольца и резинки под пистоны, размер UNI


Крепление Race Titanium размера M состоит из:
• 2 шт - база, размер М/L
• 2 шт - пластиковая накладка на базу, размер S/М
• 4 шт - платформы, размер М
• 6 шт - клинья кантинга и подъема, размер М

• 8 шт - винты М6*7
• 8 шт - винты М6*22 (плюс для подъема пятки: М6*27 - 1 шт, М6*36 - 2 шт)
• 8 шт - пистоны, размер Titanium/CNC
• 2 шт - слайдеры передние, размер UNI
• 2 шт - слайдеры задние, размер UNI
• 2 шт - дужки передние с щеколдой, размер UNI
• 2 шт - дужки задние под "лягушку", размер UNI
• 2 шт - крепежные металлические диски и крышки, размер UNI
• 6 шт - уплотнительные кольца и резинки под пистоны, размер UNI


Крепление Race Titanium размера S состоит из:
• 2 шт - база, размер S (тот же M/L, но с дополнительными отверстиями)
• 2 шт - пластиковая накладка на базу, размер S/М
• 4 шт - платформы, размер L
• 6 шт - клинья кантинга и подъема, размер L

• 8 шт - винты М6*7
• 8 шт - винты М6*22 (плюс для подъема пятки: М6*27 - 1 шт, М6*36 - 2 шт)
• 8 шт - пистоны, размер Titanium/CNC
• 2 шт - слайдеры передние, размер UNI
• 2 шт - слайдеры задние, размер UNI
• 2 шт - дужки передние с щеколдой, размер UNI
• 2 шт - дужки задние под "лягушку", размер UNI
• 2 шт - крепежные металлические диски и крышки, размер UNI
• 6 шт - уплотнительные кольца и резинки под пистоны, размер UNI


ВЫВОД: различие размеров только в пластиковой накладке и платформах - это единственное что различается в размере.
РЕШЕНИЕ 1: купить крепления Race Titanium размера L, а также пластиковую накладку размера S/М.
РЕШЕНИЕ 2: если вы имеете крепления Race Titanium размера M, то купить к ним 4 платформы размера L.
РЕШЕНИЕ 3: если вы имеете крепления Race Titanium размера L, то можно пересверлить только задние блоки.
в гибридном варианте L/S все платформы и клинья размера L - гибридный размер крайне актуален для ботинок UPZ из-за смещенной пятки, особенно 299mm

ДОПОЛНИТЕЛЬНО потребуется просверлить на сверлильном станке (!) дополнительную пару отверстий в базе для пистонов, диаметром 10.0 мм. При этом хорошо зафиксировав базу винтами к столу. После работы сверла - пройтись разверткой 10.00 мм, чтобы убрать элипс.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, отверстия надо сверлить четко без бокового смещения - все 4 штуки. Строго выдерживая 40 мм между центрами отверстий в каждой паре. Иначе не встанет пластиковая накладка и/или возрастет нагрузка на боковые стенки платформ (можно сломать).
!!! БАЗЫ РАЗМЕРА S, или БАЗЫ ПЕРЕСВЕРЛЕННЫЕ В РАЗМЕР S - УЖЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОТВЕРСТИЯМИ ПОД РАЗМЕР М и L !!!

КОРОННЫЙ ВОПРОС - ГДЕ СВЕРЛИТЬ БАЗЫ? Когда у вас на руках будет пластиковая накладка размера S/M - вы увидите на ней две пары отверстий под каждый блок. Совместив с базой размера M/L - вы увидите где надо сверлить, критично важно соблюдать соосность отверстий в пластиковых накладках и базах. Так как производитель менял расстояние между двумя парами отверстий в базах, то критично важно сверлить базы соосно отверстиям именно в пластиковой накладке. Я не называю расстояние по двум причинам: мне объективно не нравится то как производитель стал сверлить базы, а также чтобы вы сами осмыслили почему не стоит копировать отверстия с оригинальных баз размера S. Ещё обратите внимание на ребра снизу пластиковых накладок, фото ниже.
• строго следите чтобы отверстия были вертикальными по всей толщине базы - сверлить с кондуктором (!);
• очень легко даже на станке криво просверлить или ещё проще сместить отверстия, если надежно не закрепить базу;
• смещенные отверстия относительно друг друга в паре - чаще всего означает загубленную базу, которая и в прежнем размере негодна;
• КРАЙНЕ важно аккуратно зенковать снизу отверстия в базе (снять фаску), иначе основания пистонов упрутся в углы края отверстий;

Изображение
Изображение
З.ы. Подробностей КАК именно сверлить базы, помимо указанных выше аспектов - НЕ ПОЛУЧИТЕ. Производственники/токари знают;)

ПОЧЕМУ НЕ ОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ РАЗМЕРА L?
Поделитесь успешной эксплуатацией переделанных креплений, скажем пару сезонов плотного катания/вваливания.
Примечание: мне известно 8 случаев, когда фатально сломалась пластиковая накладка размера L при попытке её не заменять. Уточню, данное замечание относится только к передней части накладки - она торчит к склону из под ботинка, в отличие от задней части.
Изображение
ИзображениеИзображение

ПОЧЕМУ НЕ ОСТАВИТЬ ПЛАТФОРМЫ РАЗМЕРА М? Принципиальное отличие - сильно отличается расположение отверстий под винты.
→ если сильно сдвинуть слайдер так, что видны винты - большие риски его сломать, особенно на UPZ и в частности мыльница 279 мм;
→ если поставить платформы М на отверстия под размер S - большая вероятность что закроете доступ к крепежным винтам на доске;
→ можно пересверлить только задние блоки под S и установив платформы L - спереди оставив платформы М на родных отверстиях;

Изображение


Для затравки:
• КРЕПЛЕНИЕ РАЗМЕРА S - ЭТО В КРЕПКОМ ИСПОЛНЕНИИ РАЗМЕР М: S-ка полностью перекрывает весь диапазон размеров для М-ки.
• S-ка не может зажать ботинок меньший, чем может М-ка. Только при этом М-ка просто может не выжить от полученной нагрузки.
• Был раньше Proflex Race Titanium в размере UNI и покрывал весь диапазон, который нынче покрывается двумя тремя размерами у F2.

© Zemely,
Август 2016
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
Обучение на "жестком" сноуборде, снаряжение, запчасти для креплений/ботинок.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB

Вернуться в «СПРАВОЧНИК по ЖЕСТКИМ КРЕПЛЕНИЯМ - инструкции и рекомендации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя