F2 - как разобрать крепления чтобы вытащить клинья или протянуть винты

Модератор: Don Antonio

Аватара пользователя
Don Antonio
Site Admin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:34
Реальное имя: Антон
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

F2 - как разобрать крепления чтобы вытащить клинья или протянуть винты

Сообщение Don Antonio » 26 окт 2016, 00:29

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОЕ ИЛИ ИНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ на любом ресурсе, КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕ-ДО-ПИСЫВАНИЕ,
а также ЦИТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ©. Разрешаются только ссылки на материал.


РАЗБОРКА КРЕПЛЕНИЙ для вытаскивания клиньев и протяжки винтов.

Иллюстрации на тему как не сломать отвертку и не сорвать плоский шлиц при разборке креплений:
НЕ НАДО КРУТИТЬ плоский шлиц на втулке сверху блоков/слайдеров, бесполезно - вот он снятый. Винты крепящие блоки к базе креплений ПОД слайдерами, которые надо сдвинуть в сторону путем вращения крестообразного винта PZ3 с торца обоих блоков.
Чаще встречается рекомендация крутить битой PH3, что актуально для заледеневших шлицов: если бита PZ3 нормально не встает, то большой риск слизать шлицы. Многолетняя практика крутить битой PH3 не убивает шлицы, хотя PZ3 при должной эксплуатации лучше.

Для креплений Race/Carve для подгонки креплений под ботинок надо крутить тот же самый продольный винт, но на обоих блоках.
В какую сторону крутить - опытным путем. На М - слайдеры смещать в центр (первое фото), а у S/L/UNI - наружу. (второе фото):

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Верхний шлиц на втулке слайдера - это типа гайки на продольном винте, шлиц соответствует направлению отверстия во втулке.

При установке клина подъёма пятки из того же пакета взять три удлиненных винта:
• два длинных винта (32 мм) под пятку
• один средний (27 мм) под высокую сторону носка, только в случае установки кантинга. Кантинговые клинья ставить под клиньями подъема.

Внимание!
Если вы собираете размеры S, М или UNI: помните, что крепежный диск надо ставить ДО установки второго блока - иначе не влезет.

ВСЕМ НОВЫМ КРЕПЛЕНИЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ПРОТЯГИВАТЬ ВСЕ ВИНТЫ, иначе быстро ушатаете крепления в хлам.

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА БЛОКА КРЕПЛЕНИЙ
"Вот гады Ф2, закрутили - отвертку сломал любимую...пошел за советской дедовской..." :laugh1:
Для желающих снять/поменять слайдер - потребуется гаечный рожковый ключ 10 и та же отвертка с битой PZ3 (только не шуруповертом).
• работать только в ручную без шуруповерта, биту можно зажимать в тиски - при наличии фиксатора резьбы;)
• быть готовым к тому чтобы лить WD-40 для старых блоков или срывать гайку с фиксатора резьбы на новых креплениях.
• не разбирать при крайних положениях слайдера (может не получиться или сломаете). Особенно касается Proflex и древних креплений.
• на старых крепления, в т.ч. Proflex, тяжело бывает зацепить гайку рожковым ключом - требуется весьма тонкий рожковый ключ.
• на некоторых креплениях может быть шлиц PH3 (бита РZ3 убьет шлицы).
• на размере М и L стоят одинаковые продольные винты, но на М-ке винт может упираться в стенку - можете её передавить.
• на L-ке ввиду неполной посадки гайки (коротковат винт) рекомендует не менять и не переворачивать родные притертые шайбы.
• частые случаи, когда при регулировке креплений трение шайбы об гайку выше должного и она раскручивается. Хорошо шлифовать гайку и шайбу, обязательно сажать на фиксатор резьбы - синий или серый. Дать несколько минут фиксатору схватиться, потом регулировать.


© Zemely,
Март 2014
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
Обучение на "жестком" сноуборде, снаряжение, запчасти для креплений/ботинок.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB

Вернуться в «СПРАВОЧНИК по ЖЕСТКИМ КРЕПЛЕНИЯМ - инструкции и рекомендации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя