Дневник. Маша, Москва

Модератор: Yura Z

Libertad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:59
Реальное имя: Мария
Откуда: Москва

Дневник. Маша, Москва

Сообщение Libertad » 16 дек 2016, 14:16

Данная тема является дублем аналогичной с velvet.pro. Мало ли, что там случится - а терять дневник не хочется. К тому же, не у всех есть доступ к velvet.pro.
Юрий, прошу выбрать, на каком ресурсе Вам удобнее отвечать. В дублирующую тему буду переносить все сама.



Юрий, здравствуйте!

Я хочу сделать из данной темы не разовую консультацию, а дневник моего обучения техничному катанию. Думается, мне так будет проще следить за моим прогрессом, а также, возможно, мой опыт пригодится кому-то еще.


Обо мне:

рост 174, чистый вес колеблется от 59 до 65
уровень катания - совсем новичок, раз 5 стояла на жестком. Из хорошего - на попе по склону я не катаюсь, через нос не кувыркаюсь и вообще чувствую себя достаточно уверенно для начала. Из плохого - катание мое выглядит крайне убого.
Есть опыт катания (нетехничного) на мягком (видео по сылке: Маша на мягком) и на лонгборде и хорошее ОФП (при сравнении с неспортсменами).

Хочется - технично кататься: уверенно, энерегоэффективно и красиво. Так, чтобы лыжники сыпались с бугеля, засмотревшись :)
Также, возможно, есть интерес впоследствии попробовать покататься по трассе с флагами, но это скорее вторично.

Мой комплект:
- доска F2 Silberpfeil 162
- крепления F2 Race Titanium S, углы сейчас стоят 53/50 (подумываю о сделать поострее)
- ботинки Raichle 123 (также есть Raichle 125, но показались жестковаты, возможно, стоит заморочиться с преставлением на Raichle 123 верхней бакли вместо липучки)

Возможности для тренировок:
2-4 раза в неделю поздними вечерами на подмосковных склонах (Сорочаны/Тягачева). Подумываю о том, не присоединиться ли к жесткой группе в Канте.
Также есть возможность взять жесткий комплект в качестве второго (первый - мягкий) в Австрию (Серфаус-Фисс-Ладис) на Новогодние праздники.