ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОЕ ИЛИ ИНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ на любом ресурсе, КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕ-ДО-ПИСЫВАНИЕ,
а также ЦИТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ©. Разрешаются только ссылки на материал.
РАЗБОРКА КРЕПЛЕНИЙ для вытаскивания клиньев и протяжки винтов.
Иллюстрации на тему как не сломать отвертку и не сорвать плоский шлиц при разборке креплений:
НЕ НАДО КРУТИТЬ плоский шлиц на втулке сверху блоков/слайдеров, бесполезно - вот он снятый. Винты крепящие блоки к базе креплений ПОД слайдерами, которые надо сдвинуть в сторону путем вращения крестообразного винта PZ3 с торца обоих блоков.
Чаще встречается рекомендация крутить битой PH3, что актуально для заледеневших шлицов: если бита PZ3 нормально не встает, то большой риск слизать шлицы. Многолетняя практика крутить битой PH3 не убивает шлицы, хотя PZ3 при должной эксплуатации лучше.
Для креплений Race/Carve для подгонки креплений под ботинок надо крутить тот же самый продольный винт, но на обоих блоках.
В какую сторону крутить - опытным путем. На М - слайдеры смещать в центр (первое фото), а у S/L/UNI - наружу. (второе фото):
Верхний шлиц на втулке слайдера - это типа гайки на продольном винте, шлиц соответствует направлению отверстия во втулке.
При установке клина подъёма пятки из того же пакета взять три удлиненных винта:
• два длинных винта (32 мм) под пятку
• один средний (27 мм) под высокую сторону носка, только в случае установки кантинга. Кантинговые клинья ставить под клиньями подъема.
Внимание!
Если вы собираете размеры S, М или UNI: помните, что крепежный диск надо ставить ДО установки второго блока - иначе не влезет.
ВСЕМ НОВЫМ КРЕПЛЕНИЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ПРОТЯГИВАТЬ ВСЕ ВИНТЫ, иначе быстро ушатаете крепления в хлам.
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА БЛОКА КРЕПЛЕНИЙ
"Вот гады Ф2, закрутили - отвертку сломал любимую...пошел за советской дедовской..." :laugh1:
Для желающих снять/поменять слайдер - потребуется гаечный рожковый ключ 10 и та же отвертка с битой PZ3 (только не шуруповертом).
• работать только в ручную без шуруповерта, биту можно зажимать в тиски - при наличии фиксатора резьбы;)
• быть готовым к тому чтобы лить WD-40 для старых блоков или срывать гайку с фиксатора резьбы на новых креплениях.
• не разбирать при крайних положениях слайдера (может не получиться или сломаете). Особенно касается Proflex и древних креплений.
• на старых крепления, в т.ч. Proflex, тяжело бывает зацепить гайку рожковым ключом - требуется весьма тонкий рожковый ключ.
• на некоторых креплениях может быть шлиц PH3 (бита РZ3 убьет шлицы).
• на размере М и L стоят одинаковые продольные винты, но на М-ке винт может упираться в стенку - можете её передавить.
• на L-ке ввиду неполной посадки гайки (коротковат винт) рекомендует не менять и не переворачивать родные притертые шайбы.
• частые случаи, когда при регулировке креплений трение шайбы об гайку выше должного и она раскручивается. Хорошо шлифовать гайку и шайбу, обязательно сажать на фиксатор резьбы - синий или серый. Дать несколько минут фиксатору схватиться, потом регулировать.
© Zemely,
Март 2014